четвер, 1 квітня 2010 р.

Истории гемофилии - Виктор Юрковский

Меня зовут Виктор Юрковский, мне 44 года. Живу в городе Мариуполь.


Страдаю гемофилией «А» с детства. До 23 лет имел небольшие проблемы с правым локтевым и коленным суставами. Передвигался без какой либо помощи.


В 24 года начались проблемы со всеми крупными суставами.


Была у меня семья, как и у всех нормальных людей, но в 1996 году случилась трагическая смерть моей жены. На моем попечении осталась маленькая дочь. От пережитого стресса обострилась гемофилия, я начал ходить с костылями.


В 2004 году у меня образовалась мышечная гематома левого бедра. Сначала была незначительная, я не обращал внимания. Обратился к специалистам нашего города. Мне сказали, что нужно хирургическое вмешательство, но т.к. я болен гемофилией они мне ничем не смогли помочь в связи с тем, что не было эффективного препарата свертывания крови. В 2006 г. в очередной раз лег в гематологическое отделение с почечным кровотечением. В то время “криопреципитата” стало уже не хватать. Однажды, по чистой случайности мой друг Радченко А.Н., так же болеющий гемофилией, в интернете нашел информацию, что есть препарат “фактор VIII” превосходящий по эффективности свертывания крови во много раз чем “крио”.
Александр Радченко и Виктор Юрковский
Через время, когда препарат появился в отделении, я опробовал его на себе. И был очень удивлен его свойством. После этого я решил поехать в Киев на консультацию по поводу опухоли левого бедра. При обследовании мне сказали, что нужно определенное количество препарата, которого у них не хватало. Я вернулся домой. Приехав домой, с выпиской от врачей, мы нашли определенное количество препарата в отделениях гематологии Донецка и Мариуполя. В 2007 г. я лег на операцию в Киевский центр гемофилии. В этом же году меня познакомили с председателем “Всеукраинского общества гемофилии” Шмило А.П. В беседах с ним о проблеме гемофилии в Украине я понял, что организация может помочь. Операция прошла нормально, и меня выписали. Я приношу огромную благодарность за профессионализм хирургам Киевского центра гемофилии, в котором я находился. В 2008 году по неосторожности я сел на лавку высотой 50 см, не удержал равновесия и упал на левую сторону. Почувствовав жгучую боль, я попытался встать, но сделать этого не смог. Отлежавшись дома, я вновь пробовал встать, заметил, что в ноге нет жесткости, упругости. Сделали рентгеновские снимки, которые показали перелом бедренной кости со смещением 9 см. По обращению к гематологам Киевского центра гемофилии, мне было предложено сделать дополнительное обследование, на что я согласился. Собравшийся консилиум сделал заключение, похожее на приговор для меня. Нужна срочно ампутация ноги с удалением шейки бедра. Началась глубокая депрессия, я был готов даже на крайние меры – покончить жизнь самоубийством. Через время я обратился за помощью к Шмило А.П., мы побеседовали - он сказал, что можно еще обратиться в Москву к профессору Зоренко В.Ю.. Отослав необходимые данные, через некоторое время Шмило А.П. начал организовывать мою поездку в Москву. Организация поездки согласовывалась с президентом “Всероссийского общества гемофилии” – Жулевым Ю.А., а также его заместителем Архиповой Н.И. Через время сообщили, чтобы я приезжал в Москву, в середине мая 2009 года. Когда я прибыл на место, мне сделали необходимые обследования. А “Всероссийское общество гемофилии” помогли необходимым количеством препарата. Для проведения операции мне необходимо было приобрести средства протезирования. Операция прошла успешно! Мне сохранили ногу! Сейчас я дома интенсивно занимаюсь разработкой сохранённой ноги.

Виктор Юрковский с дочерью и мамой

Огромную благодарность приношу докторам Московского центра гемофилии профессору Зоренко В.Ю., Карпову Е.Е. и всему медицинскому персоналу за их талант и профессионализм.


Огромная благодарность “Всероссийскому обществу гемофилии”, лично Жулеву Ю.А. и Архиповой Н.И. за их душевную доброту и помощь.


Огромная благодарность “Всеукраинскому обществу гемофилии”, лично Шмило О.П. за неравнодушие к чужой беде и умение находить правильные решения.


Спасибо Вам огромное.


Хочу обратиться к больным гемофилией всего мира. Не падайте духом, а главное верьте и надейтесь. Из любой ситуации есть выход, хотя бывает порой нелегко. И главное - цените то, что у Вас есть. Мы не одиноки в этом мире. Конечно же, надо бороться!


Юрковский В.В.

1 коментар: