субота, 4 вересня 2010 р.

Фоторассказ о поездке в Германию Вячеслава Ремнякова: Лето-2010

Самое начало путешевствия. Киев.


Вид из самолета


Как только нас привезли, сразу привели в столовую.

Вид с балкона. Красиво.


Вот в таких домиках мы жили. Рассчитаны на 4 человека.


Просто фотографии лагеря и его окресностей





Вот где нам посчастливилось жить. Вид изнутри.



Наши иностранные "братья" :)
Присмотритесь. Они все накрашенные. А один даже в юбке.

Это мы на экскурсии в замок, который был основан в 1180 году.



Это тот же замок. Очень красивый вид на озеро.


Это мы на гигантской горке


Это наш главный. Захватил наш домик и переводчицу.


Наш костер.


Это поездка в бассейн.


А это я в бассейне.



Местный енот в мусорке =)


Тут мы делаем ложки





Ну вот уже и аэропорт


Ну а вот уже и дома


Вот и все. Если раньше я только теоретически мог представить свою жизнь полной, без ограничений, то эта поездка дала мне возможность реально увидеть жизнь гемофилика как здорового человека. Я очень благодарен организаторам в Украине и Германии за предоставленный мне шанс. Спасибо!


Вячеслав Ремняков. Лето-2010.

Немає коментарів:

Дописати коментар